|
|
 |
Тайваньский Luxgen представил первый в своей истории седан |
 |
|
|
|
Тайваньский автопроизводитель Luxgen распространил детальную информацию о первом в своей истории седане — Luxgen5. Публичный дебют автомобиля состоится в апреле следующего года на моторшоу в Тайбее.
Новинка, построенная по мотивам концептуального автомобиля Neora EV, показанного в текущем году на моторшоу в Шанхае, изначально создавалась с прицелом на глобальный рынок. Так, шасси седана разрабатывалось при поддержке американской инжиниринговой компании Altair. Затем оно испытывалось в исследовательском центре британской ассоциации MIRA (Motor Industry Research Association) на соответствие всем необходимым требованиям, предъявляемым к машинам на местном и зарубежных рынках.
Кроме того, Luxgen5 тестировали на полигонах в Европе и Тайване, в условиях холодного климата и на высокогорных трассах. В доводке пассивной безопасности компании помогал немецкий Continental, а активной — американская Delphi. Также седан привели в соответствие с современными европейскими требованиями по защите пешеходов, вступающими в силу в 2013 году. В этом производителю оказала помощь испанская лаборатория Idiada. Среднеразмерный Luxgen5 будет уже «в базе» оснащаться ABS, трекшн-контролем, системой распределения тормозных усилий и системой стабилизации.
Седан будет предлагаться с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми турбодвигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. Первый из них развивает 150 лошадиных сил (230 Нм) и агрегатируется с пятиступенчатым «автоматом», а отдача второго составляет 170 лошадиных сил (256 Нм). Наиболее мощный вариант работает в паре с шестидиапазонным «автоматом» Aisin и позволяет машине ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды. Максимальная скорость — 210 километров в час.

Новинка получит проекционный дисплей, а также системы кругового видеообзора, ночного видения, предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки и контроля за «мертвыми зонами». Кроме того, для Luxgen5 будет предлагаться мультимедийная система Think+, разработанная совместно с производителем смартфонов HTC. Управление новинкой осуществляется с девятидюймового сенсорного экрана, с помощью которого можно не только совершать звонки, но и просматривать страницы в Facebook, а также читать и отправлять сообщения.

Будет ли такой автомобиль действительно продаваться за пределами Тайваня, производитель пока не сообщает.
|
|
|
|
|
Комментарии посетителей
Читать все комментарии (1186) »»
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
« |
Март 2021 |
» |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Архив сайта |
 |
|
|
|
|
|
|