Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Не все золото… Toyota Corolla/Auris
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (3 июля 2012)
  тест-драйв toyota corolla/auris Фирма Toyota никогда не считалась законодательницей мод в автомобильной индустрии. Однако время от времени она оказывается на острие этой самой моды, значительно опережая остальных… Раньше различные модификации автомобилей гольф-класса не были обособлены: версии в разных кузовах внешне очень походили друг на друга. Все изменилось, когда производители наперебой начали предлагать под одним и тем же названием совершенно несхожие на вид машины. Зачем - не совсем понятно: затраты на разработку новых кузовных панелей немалые, а эффект примерно такой же, как у Volkswagen и GM с их масштабным бедж-инжинирингом (согласно философии проекта на несколько удочек можно поймать больше рыбы, вот только маркетологи не учли, что количество рыбы, клюющей на однотипную приманку, в принципе ограничено). Вот и выходит, что мода - штука довольно бессмысленная, зато очень заразная. Из-за ее влияния по-разному выглядят трех - и пятидверные Opel Astra, хетчбэки и седаны Chevrolet Lacetti и Honda Civic… Подчинила мода и Toyota: модификации модели Corolla еще в предыдущем поколении различались между собой. А с приходом новой версии своего хита компания пошла еще дальше: название машины теперь зависит от типа кузова. Да, японцы не первыми решились на такой шаг (у VW давно есть деление на Vento/Bora/Jetta и Golf), но проявили нехарактерную для себя смелость: обычно они вливаются в полностью сформировавшийся поток. ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Как и в прошлом поколении, четырехдверная Corolla очень скромна: снаружи это консервативный, пропорциональный, ничем особо не выдающийся, но довольно симпатичный седан. Хетчбэк называется Auris (от латинского aurum - золото). Претенциозно, тем более под «кожей» Auris - все та же Corolla. В то же время на роль приправленной, так сказать, «позолоченной» версии Corolla хетчбэк вполне подходит: он производит впечатление более элегантного автомобиля. тест-драйв toyota corolla/auris И внутри, в частности, тоже: центральная панель выглядит куда более волнующе, нежели консервативная торпеда четырехдверной машины. Хотя интерьер и той и другой версий весьма симпатичный, а уж по части эргономики обе модели одинаково хороши: все кнопочки и рычажки расположены логично. Материалы отделки не самые дорогие, но и не самые дешевые, использованный в салоне пластик вполне добротный. Задний диван у этого автомобиля - один из наиболее просторных в классе, назад можно сажать хоть баскетболистов. Зато ходовые качества разочаровывают: так, характеристики топового двигателя Corolla/Auris смехотворные (1,6 л без нагнетателя на фоне 2,3- и даже 2,5-литровых турбомоторов конкурентов). Впрочем, для своего объема он не так уж плохо тянет, однако тот факт, что мощнее ничего нет, расстраивает. Управляемость у Toyota довольно приличная, но полунезависимая задняя подвеска означает, что хорошо рулиться Corolla/Auris будет только на идеально гладком асфальте. Характеристики Тип кузова Седан Хетчбэк Кол-во дверей 4 5 Кол-во мест 5 Длина, мм 4220 4540 Ширина, мм 1760 Высота, мм 1515 1470 Колесная база, мм 2600 Дорожный просвет, мм 150 Тип подвески (передняя/задняя) Независимая, со стойками типа МакФерсон/полунезависимая, пружинная Тип привода Передний Тормоза (передние/задние) Дисковые вентилируемые/дисковые Объем бензобака, л 55 Рейтинг пассивной безопасности* Защита взрослых ***** Защита детей **** Защита пешеходов *** * По версии EuroNCAP. тест-драйв toyota corolla/auris ВЫБОР КУЗОВА Выше мы уже отметили, что у этой модели существует всего два типа кузова: седан и пятидверный хетчбэк. В предыдущем поколении были и трехдверка, и универсал. Стоимость двух машин в одинаковой комплектации с одним и тем же двигателем практически не различается. Другое дело, что Auris и Corolla практически не пересекаются при прочих равных: хетчбэк изначально дороже седана, поскольку четырехдверную машину в базе предлагают в более бедном исполнении. Так, если седан обойдется покупателю минимум в 686 069 руб. (или 553 500 руб., если мы говорим о модели 2008 года выпуска), то хетчбэк предлагают по цене от 729 576 руб. (или 588 600 руб. - за автомобиль прошлого года). ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ Самый слабый двигатель имеет рабочий объем 1,4 л, развивает мощность 97 л. с. и состыкован исключительно с механической коробкой. Едет Corolla или Auris с таким мотором, мягко говоря, достаточно вяло: разгон до сотни занимает 13 с. При этом 1,4-литровый агрегат немногим экономичнее более объемного двигателя: в смешанном цикле он потребляет 6,7 л вместо 6,9. Именно поэтому машины с таким мотором не пользуются огромным спросом. Ценники на автомобили с 1,4-литровой «четверкой» как раз и приведены ниже. Среди россиян гораздо популярнее 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 124 л. с. Минимальная стоимость Corolla с этим движком - 732 923 руб. (или 591 300 руб. за модель 2008 года), Auris - 786 470 руб. (или 634 500 руб.). Выбирая машину с таким двигателем, КПП можно заказать механическую или роботизированную (доплата за последнюю составляет примерно 33 тыс. руб.). К сожалению, по части алгоритма работы «робот» - далеко не шедевр: он и дергается, и тупит, и передачи часто подбирает невпопад. Японцы предусмотрели для своего автомобиля гольф-класса и дизели объемом 1,4, 2,0 и 2,2 л, правда, российским покупателям такие машины не предлагают. тест-драйв toyota corolla/auris БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ Базовый уровень исполнения для Corolla (но не для Auris) называется «Комфорт». Седан в данной комплектации может располагать и 1,4-литровым мотором, и 1,6-литровым агрегатом с МКПП или «роботом» (заплатить придется соответственно 686 069, 732 923 или 766 390 руб. за машину 2009 года, в то время как прошлогодние экземпляры обойдутся в 553 500, 591 300 или 618 300 руб.). В стандартное оснащение входят омыватель фар, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей, бортовой компьютер, аудиосистема с MP3-проигрывателем, АБС, передние и боковые подушки безопасности, а также подогрев передних сидений. Все необходимое и ничего лишнего. Auris изначально предлагают в более богатой комплектации «Элеганс». И если Corolla в таком исполнении встречается лишь с 1,6-литровым мотором и «роботом» (666 900 или 826 630 руб. в зависимости от года выпуска), то Auris может иметь под капотом и 1,4-литровый силовой агрегат (588 600 или 729 576 руб.), и сцепку, состоящую из 1,6-литровой «четверки» и МКПП (634 500 или 786 470 руб.), и 1,6-литровый двигатель в сочетании с роботизированной механикой (от 661 500 до 819 937 руб.). Какими позициями отличается стандартное оборудование «Элеганс» от более простого «Комфорта»? Климат-контролем вместо кондиционера, кожаным рулевым колесом, электроприводом задних стекол, более совершенной «музыкой», а также наличием коленной подушки безопасности для водителя, не говоря уже о «надувных занавесках». Хетчбэк и седан в оснащении «Престиж» по части мотора друг от друга не отличаются: и на Auris, и на Corolla с такой приставкой установлен 1,6-литровый агрегат в паре с «роботом». Стоимость Auris составляет 883 524 руб. (машины 2008 года продают за 712 800 руб.), Corolla дороже примерно тысяч на семь. Из дополнительного оборудования «Престиж» располагает датчиками дождя и света, круиз-контролем, а также интеллектуальной системой посадки в автомобиль и запуска двигателя. ДОБАВКИ? Производитель предлагает для Corolla/Auris множество аксессуаров, большая часть которых - украшения, призванные чуть улучшить внешний вид автомобиля. Но есть и вполне функциональные: детские сиденья, более совершенные противоугонные устройства, развлекательная система с DVD-проигрывателем, CD-чейнджер, комплект для подключения плеера iPod. КОНКУРЕНЦИЯ Ford Focus И снаружи, и внутри Focus значительно скромнее Corolla и тем более Auris. Однако выбор двигателей у него больше (и из них как минимум два заметно мощнее топового японского мотора), управляемость лучше, да и салон собран из более приятных материалов. Вдобавок Focus гораздо дешевле. Плохо, что последние Focus из Всеволожска подвержены многим неприятностям типа трескающихся ступиц. Honda Civic К созданию автомобиля сегмента C Honda подошла примерно с теми же установками, что и Toyota: седан и хетчбэк - совершенно самостоятельные машины. Причем если первый скромен, второй - экстравагантен. Базовый двигатель у Civic заметно тяговитее, чем самый мощный мотор, предлагаемый для Auris и Corolla. И оснащен Civic лучше: система стабилизации у хетчбэка есть уже в базе, а у Toyota - нет вообще. Mazda 3 По сравнению с Corolla и Auris уже снятая с производства «трешка» кажется тесноватой, зато по ходовым качествам она заметно превосходит Toyota. Да и по части плавности хода Mazda 3 как минимум не хуже. А вдобавок у нее есть то, чего так не хватает Toyota, - горячая версия: на сегодняшний день MPS считают одним из лучших спортивных хетчбэков гольф-класса. тест-драйв toyota corolla/auris тест-драйв toyota corolla/auris тест-драйв toyota corolla/auris тест-драйв toyota corolla/auris


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Сентябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.03 сек