Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Honda Accord. - Honda Accord: но скорость любит больше
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (12 июля 2012)
  Став главным поставщиком на российский рынок автомобильного дефицита Honda продолжает сеять зерна успеха, не сомневаясь: желающих насладиться плодами будет в избытке. Вслед за CR-V и Civic японцы выкатили еще одну модель, слово «долгожданный» при описании которой - совсем даже не комплемент. Просто в России очень многим нужен автомобиль бизнес-класса. Более того: большинство из них конкретизируют свои пожелания - им нужен конкретно Honda Accord. Мы в своих предпочтениях не будем столь категоричны. Нет, такая солидная, респектабельная и, одновременно, творческая (для водителя) машина, как Accord - несомненно, украсила бы стоянку рядом с нашими домами, но, вообще-то, в этом классе много разных, достойных претендентов. Впрочем, что значит - «разных»? Эт-то как посмотреть… За последнее время в среднем классе D появилось несколько дебютантов, и несмотря на все их различия во внешности, нетрудно найти и схожие черты. Например, все они имеют довольно зализанные основные линии кузова, вытянутые и гладкие фары. В общем, возникает ощущение, что новая Insignia напоминает Mazda6, та похожа на Mondeo, а Ford, в свою очередь, напоминает Camry… Accord - совершенно другой. Не скажу, что лучше или хуже: просто другой. В этом смысле новое поколение даже не назовешь «продолжателем идей» предыдущего «Аккорда». Снаружи разница между ними - совершенно «рестайлинговая»… Мне эти прямые черты, откровенно говоря, не близки, но если кому-то такие линии по нраву - все, альтернативы нет! Все конкуренты будут с округлостями. Но зато какая принципиальная разница в интерьерах! Новый Accord - еще один космический пришелец в модельной линейке Honda. Сочетание синего, красного и серебристого цветов на циферблатах приборов - фирменный стиль, которому соответствует и очень удобный руль. Претензии можно было бы предъявить клавишам на центральной консоли - мелковаты, из-за чего пестрят …Большая часть теста прошла в неторопливых переездах по городу и поисках места для съемок. Все было на своих местах. Двухлитровый автомобиль - я почему-то сразу об этом подумал (чтобы не терять времени, документы были быстро упрятаны в «бардачок») - ничем не выделялся среди «товарищей по классу». Не самый молниеносный «автомат», быстрый, но не по-хондовски, мотор и жестковатое шасси - правда, практически не позволяющее кузову колебаться. От Honda я ожидал гораздо большего: бешено стремительного «движка»; передач, которые сменяют друг друга быстрее, чем закроются и снова откроются глаза; динамики, которая со скоростью зуммирования объектива приближает удаленные объекты… Но картина за окном неслась медленнее, чем хотелось бы. Спидометр не превышал 100-110 км/ч: пока фотокамера делала свою работу, Honda соблюдала скоростной режим, установленный на КАД. В режиме D («драйв») новый Accord действительно ничем этаким не выделяется, особенно на невысоких оборотах двигателя и в типично городском цикле. Но спустя некоторое время любопытство нанесло тяжелый удар по моей системе мировосприятия. Когда выдалась подходящая минутка, вспомнил про свидетельство о регистрации, не глядя брошенное в перчаточный ящик. В тестовом Accord стоял двигатель… 2.4 л с 201-сильным мотором. Неужели опечатка? Не хотелось верить глазам. И дело было не в том, что я несколько часов кряду веровал в поставленный собой же диагноз: «Не едет. Значит, два литра. Все в порядке, ведь есть еще 2.4…». Проблема заключалась в том, что Honda Accord - как мне представлялось, самый спортивный из существующих сегодня седанов (конечно, исключая различные «горячие» версии) - превратился в обычный автомобиль: со своими слабостями и недостатками. Настолько приземленный, что даже мне, с каким-то там шестилетним опытом вождения автомобиля, уже чего-то в нем не хватает. И не просто «чего-то», а драйва, скорости, ускорения… Стоп, но ведь я толком на нем и не ездил! Всего лишь догонял 1.8-литровую Mazda6 с торчащим из окна объективом фотоаппарата и не давал стрелке тахометру пеереместиться на вторую половину отведенного ей пути. Когда съемка закончилась, Accord получил второй шанс. Селектор - в «Sport», пальцы - на алюминиевые подрулевые рычажки «+» и «-», правую педаль - под коврик, а стрелку оборотов - наверх, на «красное»… Я был не прав: Accord едет! Причем не хуже Civic Type-R. Чудесное преображение началось где-то в Районе максимально разрешенных скоростей: не то спортивный режим впрыснул адреналин в вены двигателя, не то, наоборот, двигатель наконец вышел на нужные (выше 4 500 об/мин) обороты. Передачи вмиг меняли одна другую, ускорение ощутимо вдавливало меня в спинку кресла. При движении по Кольцевой мне казалось, что я нахожусь на встречной полосе, и мне в лобовое стекло летят машины по обеим сторонам разделительной… Стрелку тахометра как магнитом тянуло вверх, а спидометр ошарашил неожиданно подкравшимися «двумя Сотнями»… Подвеска оказалась умеренно жесткая: разумеется не такая, как на Type-R, гораздо комфортнее, хотя управляемость из-за ее относительно не пострадала. «Острый» руль, моментальные реакции, высокая информативность - в общем, Accord по-прежнему устойчивый как каток и юркий как карт. Оставаясь при этом автомобилем для водителя, который любит комфорт. Но скорость - еще больше. Текст: Александр Коробченко Фото: Роман Останин


 (Голосов: 0)
 

Комментарии посетителей

(2.03.2018 - 21:39) цитировать
 
 
cialis online
buy viagra online canada
<a href="http://erectiledysfunctionmedicationpil ls.com/">erectile dysfunction medication</a> OK’
 
 
(3.03.2018 - 02:52) цитировать
 
 
HiMen!!
<a href="http://onlinepharmacybuy.com/"> mexican pharmacy online</a>
soft tab viagra
costco online pharmacy OK’
 
 
(3.03.2018 - 21:40) цитировать
 
 
Hi! Hi!
<a href="http://bestbuymaleenhancement.com/" ;>top male enhancement</a>
purchase female viagra
generic viagra
OK’
 
 
(4.03.2018 - 00:40) цитировать
 
 
My!!!
<a href="http://canadianpharmaciesonline1.com/&q uot;>canadian pharmacy meds</a>
generic viagra overnight
canada pharmacy OK’
 
 
(4.03.2018 - 11:48) цитировать
 
 
<a href="http://erectiledysfunctionmedicinesus.c om/">erectile dysfunction remedies</a>
generic viagra sildenafil
ge neric viagra OK’
 
 
(4.03.2018 - 18:10) цитировать
 
 
Hi All! buy viagra
viagra online cheap
<a href="http://setviagraeja.com/">viagr a pills</a> OK’
 
 
(5.03.2018 - 05:07) цитировать
 
 
HiMen!!
http://hopcialisraj.com/
<a href="http://hopcialisraj.com/">ciali s online</a>
viagra erection
generic cialis OK’
 
 
(5.03.2018 - 10:54) цитировать
 
 
Hi! http://gocialisgjb.com/
cialis 40 mg dosage
<a href="http://gocialisgjb.com/">online pharmacy cialis</a>
is generic cialis from india safe
online pharmacy cialis
 
 
(5.03.2018 - 16:58) цитировать
 
 
Go!
http://hitcialisosn.com/
<a href="http://hitcialisosn.com/">buy cialis</a>
cost of cialis
buy cialis online OK’
 
 
(5.03.2018 - 21:13) цитировать
 
 
My!!!
http://loviagraosn.com/
<a href="http://loviagraosn.com/">generi c viagra</a>
viagra 100
buy viagra online OK’
 
 

Читать все комментарии (883) »»

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Июнь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек