срок действия штрафа гибдд
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Renault Sandero Stepway. Тест-драйв Renault Sandero: Логан дизайн
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (6 ноября 2012)
  Тест-драйв Renault Sandero: Логан+дизайн // Renault Sandero. "CarClub. ru" Все преимущества Logan в симпатичной упаковке - так в двух словах можно обрисовать новинку модельного ряда московского завода Автофрамоса. «…но вот внешний вид… ну не любил я Logan именно за это. В салон уже новый «Логан» завезли - поглядел, но все равно душа не лежала. Да и первоначально хэтчбек хотел, смотрел по журналам да в Интернете разные марки: и Aveo, и Rio, и «Калину», даже на Corsa поглядывал (правда, как потом выяснилось, половина моих вариантов не подходили под мой бюджет). Ну так вот, стою я значит и думаю, вроде и хетчбек хочу, а вроде и цена на «Логан» меня устраивает, и по ходовым нравится. И тут менеджер выдал, говорит: мол, а у нас новая модель появилась на базе «Логана», «Сандеро» называется, стоит почти столько же, но хэтчбек, и внешне симпатичный. Показал - мне очень понравилось, и тут я уже задумался: а ведь это именно то, что я хотел!» тест-драйв renault sandero Новый хэтчбек унифицирован с «Логаном» на 70 %, но у машин нет ни одной общей внешней черты. Sandero выглядит просто, без вычурности, но в то же время симпатично. Он не кажется маленьким женским хэтчбеком - спокойный серьезный автомобиль без претензий на оригинальность, но и не скучный. Этими словами, которые практически один в один повторяют потенциальные и уже реальные покупатели Renault Sandero, можно обрисовать всю суть новой модели Renault. Да, дизайн экстерьера - больное место Logan. Как ни защищай простые и минималистические линии, но красивым седан не назовешь, и его угловатость заставляла отворачиваться потенциальных покупателей, несмотря на доступную цену, хорошую приспособленность к российским условиям и хорошие ходовые характеристики. В отличие от Sandero. Новый хэтчбек унифицирован с «Логаном» на 70 %, но у машин нет ни одной общей внешней черты. Sandero выглядит просто, без вычурности, но в то же время симпатично. Он не кажется маленьким женским хэтчбеком - спокойный серьезный автомобиль без претензий на оригинальность, но и не скучный. А вот салон остался таким же - аскетично, но функционально. Приборы с белой подложкой и оранжевой подсветкой незамысловаты, но хорошо читаемы, информация о температуре двигателя и количестве бензина выводится в виде компактных электронных шкал. Симпатичный руль таит некоторые не самые приятные сюрпризы: в верхнем положении (рулевая колонка, что плюс, регулируется по высоте) руль «завален» назад, а на парковке не помогает никакой ГУР - тяжелый руль крутить неудобно. Не хватает и пульта управления магнитолой с руля. Внутренние ручки передних дверей, к счастью, полноценные и удачно выкрашены в контрастный с общим цветом салона колер. А вот на задних - знаменитые неудобные выемки. И такое же неудобное расположение клавиш стеклоподъемников - посередине, что спереди, что сзади. тест-драйв renault sandero тест-драйв renault sandero На задних дверях - знаменитые неудобные выемки Стеклоподъемники расположены неудобно, посередине Сборка на уровне, без зазоров и скрипов, но какие-то мелочи обращают на себя внимание, например, не с первого раза захлопывающиеся двери, не очень удобный хват наружных ручек, скользкая выемка на внутренней стороне багажной двери. тест-драйв renault sandero тест-драйв renault sandero Багажник стал меньше... ...но пользоваться им удобнее Немаловажный вопрос, который волнует выбирающих между «Логаном» и «Сандеро», - пространство в салоне и багажник. Колесная база хэтчбека по сравнению с седаном уменьшилась на 42 мм - это отразилось и на размерах салона. В частности пострадали задние пассажиры: стало теснее в ногах и над головой. И все же «Сандеро» тесным не назовешь: пять пассажиров здесь разместятся нормально - и это не преувеличение. тест-драйв renault sandero тест-драйв renault sandero Сзади в Сандеро совсем не тесно Запаска спрятана под днищем Багажник значительно меньше, чем у «Логана»: 320 литров против 510. Зато пользоваться им удобнее, к тому же - козырь любого хэтчбека - при разложенном заднем диване погрузочное пространство составляет 1 200 литров! Сидения складываются легко, почти до ровного пола. Только нюанс: такое удобство как складывающийся по частям задний диван есть только в самой дорогой комплектации Prestige, а в дешевых версиях спинка цельная. Запаска, кстати, в целях экономии места спрятана под днищем. Техническая составляющая Sandero полностью идентична Logan, автомобиль также выпускается на московском заводе «Автофрамос». У нас на тесте автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным двигателем и механической трансмиссией. Педали - поразительно легкие, почти невесомые, и в первый момент кажется, что почувствовать их реакцию невозможно. Но неожиданно оказывается, что это совсем не мешает, а к непривычной легкости быстро привыкаешь. Недостаток: педаль акселератора смещена к центральному тоннелю, так что в зимней обуви может быть тесновато. Ходы рычага КПП длинные, избирательность средняя, заднюю с первого раза с непривычки не воткнешь. Топовый 102-сильный мотор - такой же, как в «Логане», и сюрпризов не преподнес: позволяет легко трогаться и без особых усилий разгоняться, резво раскручивая тахометр. Шумоизоляция посредственная: с ростом скорости все настойчивее слышны как аэродинамические свисты, так и гулкий шум колес и двигателя. Если настроить внутрисалонный обдув на скорость выше первой, то к ним прибавится еще и завывания вентилятора или печки - по погоде. Недаром Logan называют оптимальным автомобилем для России - отличная плавность хода, равнодушие подвески к географическим особенностям дорогостроения и высокий клиренс. Sandero эти преимущества бережно сохранил. Управляемость при этом не страдает: хэтчбек не раскачивается в поворотах, как катер в шторм, рулем легко контролировать и корректировать поведение машины. Спорта нет и в помине, конечно, но толику азарта Sandero преподнести готов. При этом подвеска осталась достаточно длинноходной для того, чтобы преодолевать пресловутую дорогу на дальнюю дачу в плохую погоду. Да-да, все уже успели порадоваться, что Sandero в базе оказался всего на 10 000 дороже «Логана» - 329 000 рублей. И ближайшие конкуренты - хэтчбеки Lada Kalina и Lada Priora - от 256 490 и 293 193 рублей соответственно. Но в дешевых версиях Sandero нет гидроусилителя, аудиосистемы, подушек безопасности и ABS, кондиционера и подогрева сидений, а передняя подвеска без стабилизатора поперечной устойчивости. Двигатель - 1,4 литра. В топовой комплектации Prestige - только 1,6-литровый. Дизельных версий в России, как часто бывает, не предвидится, а вот «автомат» обещали позже. тест-драйв renault sandero тест-драйв renault sandero Sandero в базе оказался всего на 10 000 дороже «Логана» - 329 000 рублей. Дизельных версий в России, как часто бывает, не предвидится, а вот «автомат» обещали позже. Как выяснилось в ходе продаж, даже выбирая самый дешевый автомобиль, покупатель в результате приобретает не самую дешевую версию. Так что самой покупаемой версией Sandero, скорее всего, окажется не голая базовая версия, а машины стоимостью около 400 000 рублей. Светлана Алеева Плюсы Симпатичный хэтчбек Доступная цена Комфортная подвеска Высокий клиренс Минусы Тяжелый на парковке руль Посредственная шумоизоляция Отсутствие автомата Цена протестированного автомобиля - От 329 000 рублей тест-драйв renault sandero тест-драйв renault sandero тест-драйв renault sandero тест-драйв renault sandero тест-драйв renault sandero тест-драйв renault sandero тест-драйв renault sandero


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Июнь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек